не уходит почта

Решение проблем связанных с электронной почтой при использовании Brainy
Ответить
konstantinod
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2017 3:17 pm

не уходит почта

Сообщение konstantinod » Вт окт 31, 2017 3:18 pm

Добрый вечер не проходит почта на укр нет вот что приходит в ответ
http://wiki.ukr.net/mta/std3.html
Next comments in russian only. You can translate it here .

Что такое грейлистинг можно почитать тут: (материал из википедии)
Кратенький FAQ:
Q: У меня в логах проскакивает, что ваш сервер не даёт доставить сообщение, показывая эту самую ссылку
A: Убедитесь, что ваше почтовое ПО корректно настроено в плоскости т.н. queue runner'ов. Если почтовую очередь никто не трогает, прохождение этого фильтра не видать

Q: Сколько времени необходимо на прохождение фильтра ?
A: С настройками по умолчанию в sendmail/postfix/exim версий начиная с 2003-го года от 3 до 10 часов. Конечно если вы не забыли про queue runner

Q: И это теперь для каждой пары отправитель-получатель такие мучения ?!
A: Партия обо всём позаботилась товарищи: запоминается хост и поведенческая модель MTA. Т.е. тестируется MTA 1 раз и следующий подход лишь при смене IP адреса, имени хоста или самого МТА на что-то другое.

Q: Сколько надо попыток, чтобы пройти std3 фильтр, а также какие должны быть интервалы ?
A: Мы сами не знаем вообще-то. В алгоритме присутствуют повсеместно random(). Но зависимость есть, да.

Q: Я вообще пользователь и мне приходит сообщение с ошибкой, которое ведет на эту страницу
A: Обратитесь к ближайшему системному администратору с вопросом, почему настроенное его коллегами почтовое ПО не соответствует стандартам

Q: Я администратор и у меня работает queue runner, но всё равно фильтр пройти не получается
A: Три варианта:
1) MTA выбрасывает письма из очереди раньше, чем надо (а надо не менее 4х суток)
2) Время между перепосылками превышает 12 часов
3) Queue runner всё-таки не работает

Q: У нас всё работает как надо, а ваш фильтр всё равно нас не пропускает
A: Чудес не бывает. Через этот фильтр прошло больше миллиона хостов

Q: Я администратор, но не знаю, что такое МТА, что такое очередь, помогите мне настроить почтовый сервер!
A: Обратитесь к другому администратору, который знает как это сделать.

Аватара пользователя
alex
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 8:24 am

Re: не уходит почта

Сообщение alex » Ср ноя 01, 2017 11:23 am

konstantinod писал(а):
Вт окт 31, 2017 3:18 pm
Добрый вечер не проходит почта на укр нет вот что приходит в ответ
http://wiki.ukr.net/mta/std3.html
Next comments in russian only. You can translate it here .

Что такое грейлистинг можно почитать тут: (материал из википедии)
Кратенький FAQ:
Q: У меня в логах проскакивает, что ваш сервер не даёт доставить сообщение, показывая эту самую ссылку
A: Убедитесь, что ваше почтовое ПО корректно настроено в плоскости т.н. queue runner'ов. Если почтовую очередь никто не трогает, прохождение этого фильтра не видать

Q: Сколько времени необходимо на прохождение фильтра ?
A: С настройками по умолчанию в sendmail/postfix/exim версий начиная с 2003-го года от 3 до 10 часов. Конечно если вы не забыли про queue runner

Q: И это теперь для каждой пары отправитель-получатель такие мучения ?!
A: Партия обо всём позаботилась товарищи: запоминается хост и поведенческая модель MTA. Т.е. тестируется MTA 1 раз и следующий подход лишь при смене IP адреса, имени хоста или самого МТА на что-то другое.

Q: Сколько надо попыток, чтобы пройти std3 фильтр, а также какие должны быть интервалы ?
A: Мы сами не знаем вообще-то. В алгоритме присутствуют повсеместно random(). Но зависимость есть, да.

Q: Я вообще пользователь и мне приходит сообщение с ошибкой, которое ведет на эту страницу
A: Обратитесь к ближайшему системному администратору с вопросом, почему настроенное его коллегами почтовое ПО не соответствует стандартам

Q: Я администратор и у меня работает queue runner, но всё равно фильтр пройти не получается
A: Три варианта:
1) MTA выбрасывает письма из очереди раньше, чем надо (а надо не менее 4х суток)
2) Время между перепосылками превышает 12 часов
3) Queue runner всё-таки не работает

Q: У нас всё работает как надо, а ваш фильтр всё равно нас не пропускает
A: Чудес не бывает. Через этот фильтр прошло больше миллиона хостов

Q: Я администратор, но не знаю, что такое МТА, что такое очередь, помогите мне настроить почтовый сервер!
A: Обратитесь к другому администратору, который знает как это сделать.
А просто письмо из консоли уходит?

konstantinod
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2017 3:17 pm

Re: не уходит почта

Сообщение konstantinod » Ср ноя 01, 2017 2:15 pm

Да проверил только что все прошло станно

valerius
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2018 9:29 pm

Re: не уходит почта

Сообщение valerius » Чт фев 08, 2018 10:29 pm

Да у меня тоже с укрнетом похожее -- в статистике писем нашел отсыл на их обьяснения типа что или адрес или домен подозрителен, мол обращайтесь к нам, выкладывайте всё о себе и вашем ресурсе, а мы подумаем что с вами делать.. А вот Gmail принял без купюр по стандартному tls , хоть и в спам. Как сделать чтобы работало как надо, потому что пользователи не только gmail используют ? Зависит это от домена - адреса, нужен ли на него сертификат SSL для этого использовать ? Как правильно его установить, чтобы сайт можно было использовать и по HTTP и по HTTPS ? какие настройки в управлении адреса-домена нужно делать в панели, а какие у регистратора доменов конкретно ?

Аватара пользователя
DeL
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2018 1:07 pm
Откуда: Ternopil
Контактная информация:

Re: не уходит почта

Сообщение DeL » Сб июн 02, 2018 4:50 pm

Такая же проблема - письма не уходят*(

Аватара пользователя
alenka
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 11:10 am

Re: не уходит почта

Сообщение alenka » Пн июн 04, 2018 8:28 am

При маленьком размере оперативной памяти антивирусник (clamav) не может запустится. Но конфиги для работы с ним записаны в
файл конфигурации exim. Вот в этом случае почта не сможет ходить.

Аватара пользователя
alenka
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 11:10 am

Re: не уходит почта

Сообщение alenka » Вт июн 05, 2018 9:37 am

Поправили (ожидайте в обновлении). Теперь если по каким то причинам антивирусник при установке не запустится почта будет ходить

Warnerblept
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2018 9:32 pm
Откуда: Panama
Контактная информация:

не уходит почта

Сообщение Warnerblept » Ср янв 16, 2019 3:27 pm

лежит в исходящих. уже сутки как. при этом часть таки уходит. как бы её пнуть?

p.s. лимиты не достигнуты проверил.

bennieSib
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2019 8:54 pm
Откуда: Denmark
Контактная информация:

не уходит почта

Сообщение bennieSib » Вт апр 23, 2019 2:57 pm

обычно в перегруз уходит при завышенном входном сигнале, на выход ему фиолетово должно быть. А по сопротивлению голова --> усилок --> сабы всё нормально?

sonar4ik
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2019 3:10 pm
Контактная информация:

Re: не уходит почта

Сообщение sonar4ik » Пт апр 26, 2019 1:02 pm

Привет.
Аналогичная проблема с топикстаретором, отсылает на http://wiki.ukr.net/mta/std3.html
Уже и PTR прописали, а все равно броблема сохранилась.

Вот тут https://www.lissyara.su/doc/exim/4.62/introduction/
Прикольная формулировка
Термин “обработчик очереди” (“queue runner”) используется для описания процесса, просматривающего очередь и пытающегося доставить те сообщения, у которых наступило время доставки. Этот термин используется и в других MTA, и также имеет отношение к команде “runq”, но в exim, обычно, ожидающие сообщения обрабатываются в непредсказуемом порядке.
Кто то может подсказать алгорит решения этой ситуации?

С клиента Rouncube отправлял на ukr.net также письма не доставляются.

Ответить