У обычного пользователя не открываются логи через раздел WWW, меню Опции для сайта и пункт Логи:
У вас недостаточно прав!
Однако, через раздел Информация - Логи просмотреть логи можно.
Кроме того, логи вебсервера лежат в папке /etc/httpd/vhost_logs, а в домашней папке пользователя их нет и пользователь не может получить к ним доступ через ФТП или Файловый менеджер.
Это нормально или я где-то что-то не так настроил?
Просмотр логов пользователем
Re: Просмотр логов пользователем
Мы проверим, укажите ссылку где можно прочитать логи из информации.У обычного пользователя не открываются логи через раздел WWW, меню Опции для сайта и пункт Логи:
У вас недостаточно прав!
Однако, через раздел Информация - Логи просмотреть логи можно.
Re: Просмотр логов пользователем
В панели управления клиента, слева в меню есть раздел Информация и в нём пункт Логи. По клику в основной части экрана открывается страница "Настройка ротации логов пользователя" и на ней есть раздел Логи, там можно посмотреть логи выбрав "Путь к файлу лога".
Сейчас создал ещё один сайт и у него через меню WWW - Сайты - Опции - Логи нормально открывается та же страница "Настройка ротации логов пользователя".
Группа у этих аккантов одна и та же. Тарифы ничем особенным не отличаются: у вчерашнего 1 сайт и домен, а у нового по 5.
В ссылке вчерашнего сайта, которая не открывается есть параметр с доменом:
https://hosting.domain.tld/index.php?do ... ersite.tld
А в ссылке, которая открывается его нет:
https://hosting.domain.tld/index.php?do=logging
Я попробовал для этого аккаунта увеличить лимит сайтов и доменов с 1 до 2-х, пробовал указать тот же тариф, что у нового сайта, но это не помогло.
Сейчас создал ещё один сайт и у него через меню WWW - Сайты - Опции - Логи нормально открывается та же страница "Настройка ротации логов пользователя".
Группа у этих аккантов одна и та же. Тарифы ничем особенным не отличаются: у вчерашнего 1 сайт и домен, а у нового по 5.
В ссылке вчерашнего сайта, которая не открывается есть параметр с доменом:
https://hosting.domain.tld/index.php?do ... ersite.tld
А в ссылке, которая открывается его нет:
https://hosting.domain.tld/index.php?do=logging
Я попробовал для этого аккаунта увеличить лимит сайтов и доменов с 1 до 2-х, пробовал указать тот же тариф, что у нового сайта, но это не помогло.
Re: Просмотр логов пользователем
Исправили, ожидайте обновление.daitepiva писал(а): ↑Вт янв 10, 2023 7:40 amВ панели управления клиента, слева в меню есть раздел Информация и в нём пункт Логи. По клику в основной части экрана открывается страница "Настройка ротации логов пользователя" и на ней есть раздел Логи, там можно посмотреть логи выбрав "Путь к файлу лога".
Сейчас создал ещё один сайт и у него через меню WWW - Сайты - Опции - Логи нормально открывается та же страница "Настройка ротации логов пользователя".
Группа у этих аккантов одна и та же. Тарифы ничем особенным не отличаются: у вчерашнего 1 сайт и домен, а у нового по 5.
В ссылке вчерашнего сайта, которая не открывается есть параметр с доменом:
https://hosting.domain.tld/index.php?do ... ersite.tld
А в ссылке, которая открывается его нет:
https://hosting.domain.tld/index.php?do=logging
Я попробовал для этого аккаунта увеличить лимит сайтов и доменов с 1 до 2-х, пробовал указать тот же тариф, что у нового сайта, но это не помогло.